Aerotek Professional - официальный сайт

Гарантийные обязательства

AEROTEK PROFESSIONAL выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
В случае если Ваше изделие марки Aerotek будет нуждаться в техническом обслуживании, просим Вас обращаться в один из Уполномоченных Сервисных Центров. С полным списком Уполномоченных Сервисных Центров Вы можете ознакомиться на сайте www.aerotek.ru.

Условия предоставления гарантии.

  • Гарантийные сроки указаны в таблице.
    Оборудование Срок гарантии, месяцев
    Чиллеры
    ККБ
    Приточные установки
    Фанкойлы
    Руф-топы
    VRF системы
    Сплит-системы
    Тепловые пушки газовые
    Тепловые пушки дизельные
    Осушители воздуха
    Инфракрасные обогреватели газовые
    Мобильные кондиционеры
    Оконные кондиционеры
    Осушители воздуха
    Очистители воздуха
    Аксессуары
    36 с даты продажи, но не более 39 с даты отгрузки
    Тепловые завесы
    Тепловые пушки электрические
    Инфракрасные обогреватели электрические
    24 с даты продажи, но не более 27 с даты отгрузки
  • Товар должен быть приобретен только на территории РФ и использован в строгом соответствии с инструкциями по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.
  • Обязательства по настоящей гарантии, а также работы по демонтажу/монтажу изделия или одного из его блоков для проведения гарантийного ремонта исполняются фирмой, установившей Вам данное изделие.
  • Гарантия недействительна в случаях, если повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; механическим повреждением, неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; износом, халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности. А также, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара.
  • Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки, фильтры, батареи и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
  • Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому обслуживанию, необходимость которых предусматривает инструкция по эксплуатации.

Порядок предъявления претензий по гарантии.

  • Предъявление претензий по гарантии от конечного потребителя осуществляется в организацию, с которой у компании AEROTEK PROFESSIONAL есть договор о региональном представительстве, список см. на сайте www.aerotek.ru.
  • Предъявление претензий по гарантии в адрес компании AEROTEK PROFESSIONAL может осуществляться только организацией, которая закупила оборудование у официального дистрибьютора в России – компании Венткор либо на заводе AEROTEK PROFESSIONAL.
  • Порядок оформления документов: претензия предъявляется в письменном виде с изложением предмета рекламации, указанием типа и заводского номера оборудования, места и даты приобретения, а также сведений по монтажу и вводу в эксплуатацию. Лицо, предъявляющее претензию, должно предоставить накладную, и, при необходимости, номера документов, по которым было приобретено оборудование.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства аннулируются, если официальный региональный дилер не произвел своевременную регистрацию серийного номера изделия на сайте производителя.

Образец гарантийного талона

Регистрация серийных номеров оборудования